Okuma

История компании «Okuma» Началось все примерно 26 лет назад, в Тайване, когда молодой предприниматель Чжан Лян-Рен был вовлечен в этот бизнес. Успешно работавший в сфере трафаретной печати на упаковке продукции других фирм, он познакомился, благодаря другу, с устройством спиннинга. Существующие на тот период технологии поразили его и резко поменяли направление деятельности. Понимая, что его знаний о рыбалке недостаточно для успешной конкуренции с известными брендами, он вначале начал работать на них. Изучал технологии, их тонкости, старался находить и привлекать к работе талантливых инженеров, техников, управленцев.

Свою собственную компанию «Okuma» зарегистрировал только через 15 лет, хорошо узнав изнутри специфический бизнес, связанный с производством изделий для рыбалки. Продолжая активно следить за успехами конкурентов, перенимая их «ноу-хау», фирма старалась оперативно реагировать на ситуации на рынке. Okuma расширяла и выносила производство в другие страны, создавала свои уникальные конструкции и механизмы. Такая тактика и постоянное стремление совершенствоваться сделали фирму известной и узнаваемой. Постепенно она заняла лидирующие позиции в своем секторе бизнеса, став, по показателю качества своих изделий, в один ряд с признанными брендами «Daiwa» и «Shimano». Годовой объем выпускаемых ею спиннинговых рыболовных катушек Окума превысил 1 млн. шт., а удилищ разного назначения, в том числе фидеров Окума, 600 тыс. шт.

Развитие производства

Начальный этап производства был связан с выпуском катушек. Предпочтение отдавалось их нахлыстовым и мультипликаторным видам. Первые имели графитовый корпус, а мультипликаторы Okuma – звездчатый тормоз. Далее, используя новые технологические и конструкторские разработки, корпуса катушек для спиннинга Окума стали делать из литого и обработанного на станке алюминия.

Высокое качество изделий и относительно небольшая его стоимость сделали товар востребованным по всему миру. Требовалось расширение производства. В связи с чем была запущена фабрика в Тайване, а в 1992 г. – на юге Китая. Решение оправдало себя и очень скоро объемы выпуска рыболовных катушек Окума достигли 1 млн. шт. в год.

Следуя стратегической задаче завоевания мирового рынка, компания в 1996 году открыла свой филиал «Okuma USA» в Лос-Анжелесе (США). Это оправдало себя, так как позволило выйти на самый большой рынок сбыта рыболовной продукции. Помимо чисто коммерческих интересов стало возможным, благодаря близости моря, проводить серьезное тестирование своего товара. С тех пор именно здесь, под руководством Джона Беренца (директора производства), проверяются на жизнеспособность все новые мультипликаторы Okuma и другие типы катушек бренда.

Расширяя производство компания осваивала и новые для себя изделия. В 1997 г. было принято решение о строительстве фабрики для выпуска спиннинговых удилищ. Расположилась она в Китае и входит сегодня, с учетом отзывов об Okuma пользователей, в пятерку самых мощных в Поднебесной. Качество продукции обеспечивается современной технологией и использованием фурнитуры, компонентов от «Fuji», «Alps» и карбона из Японии.

2000 год стал важным этапом технического развития компании. В ней стали работать инженеры из фирмы «DAM», Германия. Это укрепило европейскую команду «Okuma», позволило ей стать популярной в Европе, Балтии, России, Украине. Европейский офис, наряду с американским, стал сегодня основной составляющей всей инфраструктуры компании, поставившей перед собой задачу выйти в мировые лидеры по изготовлению катушек Okuma для спиннингов.

Награды компании

Компания «Okuma» постоянно и целенаправленно ведет рекламную компанию своей продукции. Одна из ее составляющих – участие в международных выставках, соревнованиях и пр. Она постоянно направляет новые и испытанные временем катушки Окума на самые престижные выставки рыболовных товаров – «EFTTEX»,«ICAST».

Благодаря уникальности и качеству своих изделий она постоянно входит в тройки лидеров. А некоторые ее разработки удостаиваются высших наград. К примеру, модель мультипликаторной катушки Окума «Andros» в 2010 г. на выставке «EFTTEX» признана лучшей в номинации «новинка». Эта награда мультипликаторной катушки подтвердила реальность серьезных планов фирмы.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.